Отчет о результатах самообследования организации, осуществляющей обучение
ООО «Элита-Флора»

Отчет о результатах самообследования организации, осуществляющей обучение

ООО «Элита-Флора» за 2024 г.

 

1. Результаты, полученные при проведении самообследования организацией, осуществляющей обучение

 

1.1. Результаты оценки образовательной деятельности:

1.1.1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Элита-Флора» (далее – Общество): юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации 01.12.2005 г. путем реорганизации в форме преобразования ЗАО «Элита-Флора», зарегистрированного 03.08.1992 г.

Адрес местонахождения: 123056, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 32, стр. 1, эт. 4 пом. I

Телефон: +7-499-254-94-04

Адрес электронной почты: info@elitaflora.ru

Обособленные структурные подразделения: отсутствуют.

Стипендии и иные виды материальной поддержки учащихся: не предоставляются.

Язык образования: русский.

Форма обучения: очная.

Количество учащихся на момент проведения самообследования: 0 человек.

Предоставление муниципальных услуг: не предоставляются

1.1.2. Наличие правоустанавливающих документов: лицензия на право ведения образовательной деятельности № Л035-01298-77/00668324, выданная 03.08.2023 г., Устав Общества, зарегистрированный 15.02.2021 г., свидетельство о государственной регистрации серия 77 № 006457469 от 01.12.2005 г.

1.1.3. Документация организации дополнительного профессионального образования: договоры об оказании образовательных услуг, образовательные программ, локальные нормативные акты Общества, регламентирующие деятельность по оказанию образовательных услуг.

1.1.4. Документация организации дополнительного профессионального образования, касающаяся трудовых отношений: трудовые договоры, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты Общества оформляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Результаты оценки системы управления организации дополнительного профессионального образования:

1.2.1. Характеристика сложившейся в организации дополнительного профессионального образования системы управления:

Управление Обществом осуществляется в соответствии с законодательством Российской̆ Федерации и Уставом Общества на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

Органами управления Организации являются:

Общее собрание участников – высший коллегиальный̆ орган управления;

Генеральный директор – единоличной исполнительный орган управления.

Компетенция, порядок деятельности органов управления соответствуют требованиями действующего законодательства Российской Федерации и изложены в Уставе Общества.

Контроль за выполнением планов осуществляется в течение года. Помимо плановых мероприятий в Обществе осуществляется оперативное управление через совещания, заседания рабочих групп и т.п. Для оперативного руководства и координации деятельности издаются приказы и распоряжения.

1.2.2. Оценка результативности и эффективности, действующей в организации дополнительного профессионального образования системы управления:

Организация управления в Обществе соответствует имеющейся нормативной̆, организационно-распорядительной̆ документации, действующему законодательству Российской Федерации, Уставу Общества и способствует ее эффективному функционированию, которое позволяет достигать поставленных целей̆.

1.2.3. Оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской и психологической работы в организации дополнительного профессионального образования:

Координация педагогической и уставной деятельности осуществляется единоличным исполнительным органом Общества и обеспечивает эффективное достижение целей и задач Общества.

1.2.4. Оценка социальной работы организации дополнительного профессионального образования (работа педагога-психолога): работа педагога-психолога не предусмотрена в связи с оказанием образовательных услуг в области флористики лицам, имеющим среднее профессиональное и (или) высшее образование.

1.2.5. Оценка взаимодействия семьи и организации дополнительного профессионального образования: взаимодействие семьи и Общества не предусмотрено, в связи с оказанием образовательных услуг лицам, имеющим среднее профессиональное и (или) высшее образование.

1.2.6. Оценка организации работы по предоставлению льгот: предоставляются работникам Общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Результаты оценки содержания и качества подготовки обучающихся:

1.3.1. Состояние воспитательной работы: Образовательные услуги оказываются в области флористики лицам, имеющим среднее профессиональное и (или) высшее образование, в результате чего образовательная детальность обеспечивает культурное развитие личности посредством изучения флористики.

1.3.2. Состояние дополнительного образования:

Образовательная деятельность осуществляется по программам следующих направленностей:

Курс «Основы флористического мастерства» (86 академических часов)

Курс «Современная флористика. Букеты и композиции» (64 академических часов)

Другие образовательные программы в области флористики, разрабатываемые с учетом поступающих запросов заказчиков.

1.3.3. Анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности организации дополнительного профессионального образования:

Образовательные программы разрабатываются Обществом с учетом актуальных задач и потребностей заказчиков образовательных услуг.

1.3.4. Оценка качества подготовки обучающихся организации дополнительного профессионального образования:

Образовательные программы, разрабатываемые Обществом, обеспечивают надлежащее качество подготовки обучающихся, развитие технического творчества, а также конкурентоспособность выпускников Общества на рынке труда в области флористических услуг.

1.4. Результаты оценки организации учебного процесса:

1.4.1. Учебный план организации дополнительного профессионального образования:

Учебные планы образовательных программ, разрабатываемых Обществом, соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и обеспечивают приобретение необходимых знаний и навыков по изучаемым предметам.

1.4.2. Анализ нагрузки обучающихся:

Продолжительность учебной недели составляет 5 (Пять) рабочих дней. Занятия в выходные и праздничные нерабочие дни не проводятся.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Перерыв между занятиями составляет не менее 5 (Пяти) минут. В течение учебного дня с 10:00 до 17:00 предусматривается перерыв для отдыха и питания продолжительностью 60 минут.

Время предоставления перерывов и их продолжительность может корректироваться с учетом расписания учебных занятий.

1.4.3. Анализ форм работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности: оказание образовательных услуг лицам, имеющим особые образовательные потребности, не предусмотрено.

1.4.4. Сведения о наполняемости групп:

Численный состав учебных групп зависят от содержания образовательных программ. Общество самостоятельно определяет количество обучающихся в одной группе, но не более 15 человек.

1.4.5. Организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения: не предусмотрено.

 

1.5. Результаты оценки качества кадрового обеспечения организации дополнительного профессионального образования:

1.5.1. Профессиональный уровень кадров: Оказание образовательных услуг осуществляется преподавателями, имеющими высшее и профильное образование, многолетние практические навыки, обеспечивающие высокое качество лекционных и практических занятий, а также соответствие результатов обучения целям и задачам образовательных программ.

1.5.2. Количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих ученую степень, ученое звание, укомплектованность организации дополнительного профессионального образования кадрами: 1.

1.5.3. Система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность: Общество обеспечивает реализацию прав педагогических работников на повышение квалификации в соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

 

1.6. Результаты оценки качества учебно-методического обеспечения организации дополнительного профессионального образования:

1.6.1. Система методической работы организации дополнительного профессионального образования:

Учебно-методические обеспечение образовательной деятельности включает аннотации, учебные и учебно-тематические планы образовательных программ, расписания занятий и обеспечивают реализацию образовательных программ, предлагаемых для освоения обучающимися в полном объеме.

 

1.6.2. Содержание экспериментальной и инновационной деятельности: не осуществляется.

1.6.3. Использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных: дистанционное обучение не предусмотрено.

 

1.7. Результаты оценки качества библиотечно-информационного обеспечения организации дополнительного профессионального образования:

1.7.1. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой:

Библиотечные ресурсы состоят из учебных и иных пособий на бумажных и электронных носителях. Имеющаяся в наличии учебная

литература и учебно-наглядные пособия, презентации, свободный̆ выход в Интернет, позволяют реализовывать образовательные программы, разрабатываемые Обществом, и достаточны для осуществления образовательной деятельности по заявленным программам. Вместе с тем, имеются вопросы, требующие дальнейшего развития и совершенствования, например, совершенствование и развитие учебно-методической и информационной базы образовательной деятельности, переработка, разработка и изготовление некоторых методических сборников, пособий, презентаций и т.п.

1.7.2. Общее количество единиц хранения фонда библиотеки: 75

 

1.8. Результаты оценки качества материально-технической базы организации дополнительного профессионального образования:

1.8.1. Состояние и использование материально-технической базы организации дополнительного профессионального образования:

Образовательная деятельность осуществляется в помещениях, принадлежащих Обществу на праве аренды, расположенных по адресу: 123056, г. Москва, ул. Большая, Грузинская, д. 32, стр. 1, этаж 1, пом. 2/1, комн. 4.

1.8.2. Соблюдение в организации дополнительного профессионального образования мер противопожарной и антитеррористической безопасности:

Помещение соответствует требованиям пожарной безопасности, имеются средства пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации, тревожные кнопки, договоры на обслуживание противопожарного и охранного оборудования со специализированными организациями. Имеется обязательные санитарно-эпидемиологическое заключение

1.8.3. Состояние территории организации дополнительного профессионального образования: права на территории, прилегающие к помещению, в котором осуществляется образовательная деятельность, у Общества отсутствуют; их состояние соответствует требованиями, действующего законодательства Российской Федерации.

Таким образом, материально-техническая база Общества обеспечивает условия, необходимые для ведения образовательной деятельности. Работа по совершенствованию и укреплению материальной базы проводится постоянно.

 

1.9. Результаты оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:

1.9.1. Документы, регламентирующие функционирование внутренней системы оценки качества образования: Положение о контроле успеваемости и аттестации обучающихся, анкеты и опросные листы.

1.9.2. Лицо, ответственное за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования: Генеральный директор Общества.

1.9.3. План работы организации дополнительного профессионального образования по обеспечению функционирования внутренней систем оценки качества образования и его выполнение: Положения о процедуре самооценки и внутренней системе оценки качества образования – в разработке.

1.9.4. Информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования: публикация результатов самооценки на официальном сайте Общества в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации».

 

1.10. Результаты оценки востребованности выпускников организации дополнительного профессионального образования:

По отзывам заказчиков и лиц, освоивших образовательные программы Общества, имеют необходимый уровень подготовки, получают хорошие теоретические знания, обладают навыками самостоятельной практической творческой работы.

 

2. Показатели деятельности
организации дополнительного профессионального образования

 

N
п/п

Показатели

Единица измерения

Значение

(за отчетный период (2024)

Значение

(за период, предшествующий отчетному (2023 – образовательная деятельность не осуществлялась)

1.

Образовательная деятельность

 

 

 

1.1

Численность/удельный вес численности слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в общей численности слушателей, прошедших обучение в образовательной организации

человек/%

3 /100%

-

1.2

Численность/удельный вес численности слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки, в общей численности слушателей, прошедших обучение в образовательной организации

человек/%

0

-

1.3

Численность/удельный вес численности слушателей, направленных на обучение службами занятости, в общей численности слушателей, прошедших обучение в образовательной организации за отчетный период

человек/%

0

-

1.4

Количество реализуемых дополнительных профессиональных программ, в том числе:

единиц

2

-

1.4.1

Программ повышения квалификации

единиц

2

-

1.4.2

Программ профессиональной переподготовки

единиц

0

-

1.5

Количество разработанных дополнительных профессиональных программ за отчетный период:

единиц

2

-

1.5.1

Программ повышения квалификации

единиц

2

-

1.5.2

Программ профессиональной переподготовки

единиц

0

-

1.6

Удельный вес дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий в общем количестве реализуемых дополнительных профессиональных программ

%

0

-

1.7

Удельный вес дополнительных профессиональных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, в общем количестве реализуемых дополнительных профессиональных программ

%

0

-

1.8

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности научно-педагогических работников образовательной организации

человек/%

1/50%

-

1.9

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, прошедших за отчетный период повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности научно-педагогических работников

человек/%

0

-

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

0

-

1.10.1

Высшая

человек/%

0

-

1.10.2

Первая

человек/%

0

-

1.11

Средний возраст штатных научно-педагогических работников организации дополнительного профессионального образования

лет

55

-

1.12

Результативность выполнения образовательной организацией государственного задания в части реализации дополнительных профессиональных программ

%

0

-

2.

Научно-исследовательская деятельность

 

 

 

2.1

Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Web of Science в расчете на 100 научно-педагогических работников

Примечание. Согласно приказу Минобрнауки России от 6 мая 2022 г. N 442 (в редакции приказа Минобрнауки России от 3 ноября 2022 г. N 1071) подпункт 2.1 не применяется с 8 июля 2022 г. по 31 декабря 2024 г., если соответствующие требования не выполнены до 21 марта 2022 г.

единиц

не применяется

-

2.2

Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Scopus в расчете на 100 научно-педагогических работников

Примечание. Согласно приказу Минобрнауки России от 6 мая 2022 г. N 442 (в редакции приказа Минобрнауки России от 3 ноября 2022 г. N 1071) подпункт 2.2 не применяется с 8 июля 2022 г. по 31 декабря 2024 г., если соответствующие требования не выполнены до 21 марта 2022 г.

единиц

не применяется

-

2.3

Количество цитирований в РИНЦ в расчете на 100 научно-педагогических работников

единиц

-

-

2.4

Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science, в расчете на 100 научно-педагогических работников

Примечание. Согласно приказу Минобрнауки России от 6 мая 2022 г. N 442 (в редакции приказа Минобрнауки России от 3 ноября 2022 г. N 1071) подпункт 2.4 не применяется с 8 июля 2022 г. по 31 декабря 2043 г., если соответствующие требования не выполнены до 21 марта 2022 г.

единиц

не применяется

-

2.5

Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Scopus, в расчете на 100 научно-педагогических работников

 

единиц

0

-

2.6

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 научно-педагогических работников

единиц

0

-

2.7

Общий объем НИОКР

тыс. руб.

0

-

2.8

Объем НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника

тыс. руб.

0

-

2.9

Удельный вес доходов от НИОКР в общих доходах образовательной организации

%

0

-

2.10

Удельный вес НИОКР, выполненных собственными силами (без привлечения соисполнителей), в общих доходах образовательной организации от НИОКР

%

0

-

2.11

Количество подготовленных печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия), методических и периодических изданий, количество изданных за отчетный период

единиц

0

-

2.12

Количество проведенных международных и всероссийских (межрегиональных) научных семинаров и конференций

единиц

0

-

2.13

Количество подготовленных научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации за отчетный период

человек

0

-

2.14

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников без ученой степени - до 30 лет, кандидатов наук - до 35 лет, докторов наук - до 40 лет, в общей численности научно-педагогических работников

чел./%

0

-

2.15

Число научных журналов, в том числе электронных, издаваемых образовательной организацией

единиц

0

-

3.

Финансово-экономическая деятельность

 

 

 

3.1

Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности)

тыс. руб.

0

-

3.2

Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного научно-педагогического работника

тыс. руб.

0

-

3.3

Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного научно-педагогического работника

тыс. руб.

0

-

4.

Инфраструктура

 

 

-

4.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного слушателя, в том числе:

кв. м

13

-

4.1.1

Имеющихся у образовательной организации на праве собственности

кв. м

0

-

4.1.2

Закрепленных за образовательной организацией на праве оперативного управления

кв. м

0

-

4.1.3

Предоставленных образовательной организации в аренду, безвозмездное пользование

кв. м

0

-

4.2

Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного слушателя

единиц

75

-

4.3

Количество электронных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия)

единиц

3

-

4.4

Численность/удельный вес численности слушателей, проживающих в общежитиях, в общей численности слушателей, нуждающихся в общежитиях

%

0

-

 

Генеральный директор

ООО «Элита-Флора»

 

_______________ Запорожец В.М.

 

МП